Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 9672-87
Семена сафлора. Сортовые и посевные качества. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 56607-2015
Изделия медицинские электрические. "Гамма-ножи" для лучевой терапии. Технические требования для государственных закупок
1 200 руб.
ГОСТ 8963-75
Соединительные части из ковкого чугуна с цилиндрической резьбой для трубопроводов. Пробки. Основные размеры
1 200 руб.
ГОСТ 33396-2015
Материалы геосинтетические. Метод определения стойкости к гидролизу в воде
1 200 руб.
ГОСТ 29249-2001
Транспорт напольный безрельсовый. Защитные навесы. Технические характеристики и методы испытаний
1 200 руб.
ГОСТ 31386-2008
Смеси сухие строительные клеевые на гипсовом вяжущем. Технические условия
1 200 руб.