Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 13197-2013
Изделия балычные холодного копчения из лосося балтийского. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 33324-2015
Трансформаторы тяговые и реакторы железнодорожного подвижного состава. Основные параметры и методы испытаний
1 200 руб.
ГОСТ Р 52477-2005
Консервы. Маринады овощные. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 71418-2024
Элементы электрооптические. Метод измерения начальной постоянной фазовой задержки
3 000 руб.
ГОСТ Р 71379-2024
Резисторы постоянные непроволочные и поглотители резистивные. Методы измерения коэффициента стоячей волны по напряжению
3 000 руб.
ГОСТ Р 1.5-2012
Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения
1 200 руб.